Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-13 из 13 сообщений
13.
Антоха
(28.12.2007 20:49)
0
Спасибо большое!!!Хороший сайт
|
12.
(29.09.2007 21:07)
0
Вобщем почти со всем разобрался :) Еще очень сильно помог вот это линк http://www.math.msu.su/~vfnik/WinApi/s/sendinput.html А вот для перемещения курсора необходимо обе координаты умножить на 65535 и разделить их на текущее разрешение экрана. А объединение - на самом деле просто буфер содержащий используемую в данный момент структуру и ее тип в первой ячейке. И еще - проверь линки на страницах в другие разделы, там в них последняя буква "l" отсутствует. И спасибо за хороший материал. ;)
|
11.
tripsin
(28.08.2007 15:47)
0
to Nemo. Знаешь, это уже даже не смешно. 1. Ты, прежде чем высказываться, возьми и почитай какой-нибудь букварь. 2. Чем флудить здесь, напиши на мыло. Или в асю постучи. 3. Вопросы удобнее задавать на форумах. Я постоянно посещаю форум на www.vr-online.ru
|
10.
Nemo
(28.08.2007 11:49)
0
>Они не одна за другой расположены, а все в одном месте лежат (перекрываются).
Хм... В одном месте лежать они не могут физически - байты не резиновые и больше одного байта в байте не уместится.
>А какая из этих структур в данный момент используется будет зависеть от значения поля Itype. Размер всей структуры TInput = 28 байт.
Значит получается вот что: 1-ая ячейка-> |Содержит адрес используемой в данный момент структуры|(или это номер?) 2-ая ячейка -> |Адрес структуры MOUSEINPUT| 3-ая ячейка -> |Адрес структуры KEYBOARDINPUT| 4-ая ячейка -> |Адрес структуры HARDWAREINPUT|
Но тогда зачем 4-ячейки? Ведь можно сразу передать адрес. Как все запутано...
|
9.
tripsin
(27.08.2007 22:13)
0
> И вот структура INPUT - это просто последовательно расположенные все три струтуры, я правильно понял?
Нет неправильно. Они не одна за другой расположены, а все в одном месте лежат (перекрываются). Это называется объединение. И размер этого объединения равен размеру самой большой структуры. А какая из этих структур в данный момент используется будет зависеть от значения поля Itype. Размер всей структуры TInput = 28 байт.
|
8.
Nemo
(26.08.2007 20:53)
0
Спасибо. Ну вообще-то мне не для дельфи, И я не знаю си, нужно понять по сколько байт надо для значений всех этих структур.cbSize - вот если используется только MOUSEINPUT, то указывается размер MOUSEINPUT, а если еще и KEYBOARDINPUT - то указывается размер MOUSEINPUT+KEYBOARDINPUT, так? И вот структура INPUT - это просто последовательно расположенные все три струтуры, я правильно понял?
|
7.
tripsin
(25.08.2007 22:06)
0
2Nemo То что ты не нашел лежит здесь: http://tripsin.narod.ru/notes/input_imitation.htm Инфа правда для Си но никаких проблем с адаптацией к Delphi нет. Кроме того все эти структуры описаны в модуле Windows.pas Пользуй наздоровье.
|
6.
Nemo
(25.08.2007 18:17)
0
Очень даже неплохой сайт. А нельзя ли по-подробнее рассказать про структуру "TInput" для "SendInput"? Я вот хочу ее использовать, но никак не пойму какая должна быть структура, если я правильно понял - она состоит из трех "разделов" - TMouseInput, TKeybdInput и THardwareInput, вот не хватает описания TKeybdInput и THardwareInput.
|
5.
Hunt3r
(14.06.2007 18:33)
0
"5 +" за сайт
|
4.
tripsin
(15.05.2007 14:32)
0
:) Пасиб за отзывы.
|
3.
Marseleon
(12.05.2007 21:32)
0
прикольный сайт:) так держать! и Удачи :)
|
2.
Dexter
(09.03.2007 16:07)
0
Привет Роман. Отличный сайт, легко загружаеться и инфа интересная выложена. Удачи.
|
1.
tripsin
(09.11.2006 13:55)
0
Это просто тестовый пост. Если что-то хочешь мне сказать, то пиши. Отвечу по возможности.
|
1-13
|
|
|