Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-13 из 13 сообщений
13. Антоха   (28.12.2007 20:49)
0  
Спасибо большое!!!Хороший сайт

12.   (29.09.2007 21:07)
0  
Вобщем почти со всем разобрался :) Еще очень сильно помог вот это линк http://www.math.msu.su/~vfnik/WinApi/s/sendinput.html А вот для перемещения курсора необходимо обе координаты умножить на 65535 и разделить их на текущее разрешение экрана. А объединение - на самом деле просто буфер содержащий используемую в данный момент структуру и ее тип в первой ячейке. И еще - проверь линки на страницах в другие разделы, там в них последняя буква "l" отсутствует. И спасибо за хороший материал. ;)

11. tripsin   (28.08.2007 15:47)
0  
to Nemo. Знаешь, это уже даже не смешно.
1. Ты, прежде чем высказываться, возьми и почитай какой-нибудь букварь.
2. Чем флудить здесь, напиши на мыло. Или в асю постучи.
3. Вопросы удобнее задавать на форумах. Я постоянно посещаю форум на www.vr-online.ru

10. Nemo   (28.08.2007 11:49)
0  
>Они не одна за другой расположены, а все в одном месте лежат (перекрываются).

Хм... В одном месте лежать они не могут физически - байты не резиновые и больше одного байта в байте не уместится.

>А какая из этих структур в данный момент используется будет зависеть от значения поля Itype. Размер всей структуры TInput = 28 байт.

Значит получается вот что:
1-ая ячейка-> |Содержит адрес используемой в данный момент структуры|(или это номер?)
2-ая ячейка -> |Адрес структуры MOUSEINPUT|
3-ая ячейка -> |Адрес структуры KEYBOARDINPUT|
4-ая ячейка -> |Адрес структуры HARDWAREINPUT|

Но тогда зачем 4-ячейки? Ведь можно сразу передать адрес. Как все запутано...

9. tripsin   (27.08.2007 22:13)
0  
> И вот структура INPUT - это просто последовательно расположенные все три струтуры, я правильно понял?

Нет неправильно. Они не одна за другой расположены, а все в одном месте лежат (перекрываются). Это называется объединение. И размер этого объединения равен размеру самой большой структуры. А какая из этих структур в данный момент используется будет зависеть от значения поля Itype. Размер всей структуры TInput = 28 байт.

8. Nemo   (26.08.2007 20:53)
0  
Спасибо. Ну вообще-то мне не для дельфи, И я не знаю си, нужно понять по сколько байт надо для значений всех этих структур.cbSize - вот если используется только MOUSEINPUT, то указывается размер MOUSEINPUT, а если еще и KEYBOARDINPUT - то указывается размер MOUSEINPUT+KEYBOARDINPUT, так? И вот структура INPUT - это просто последовательно расположенные все три струтуры, я правильно понял?

7. tripsin   (25.08.2007 22:06)
0  
2Nemo То что ты не нашел лежит здесь: http://tripsin.narod.ru/notes/input_imitation.htm Инфа правда для Си но никаких проблем с адаптацией к Delphi нет. Кроме того все эти структуры описаны в модуле Windows.pas Пользуй наздоровье.

6. Nemo   (25.08.2007 18:17)
0  
Очень даже неплохой сайт. А нельзя ли по-подробнее рассказать про структуру "TInput" для "SendInput"? Я вот хочу ее использовать, но никак не пойму какая должна быть структура, если я правильно понял - она состоит из трех "разделов" - TMouseInput, TKeybdInput и THardwareInput, вот не хватает описания TKeybdInput и THardwareInput.

5. Hunt3r   (14.06.2007 18:33)
0  
"5 +" за сайт

4. tripsin   (15.05.2007 14:32)
0  
:) Пасиб за отзывы.

3. Marseleon   (12.05.2007 21:32)
0  
прикольный сайт:) так держать! и Удачи :)

2. Dexter   (09.03.2007 16:07)
0  
Привет Роман.
Отличный сайт, легко загружаеться и инфа интересная выложена.
Удачи.

1. tripsin   (09.11.2006 13:55)
0  
Это просто тестовый пост. Если что-то хочешь мне сказать, то пиши. Отвечу по возможности.

1-13

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz